среда, 21 декабря 2011 г.

здоровье сердца и сосудов

Здоровье духа - здоровье сердца и сосудов

здоровье духаБолезни никому не доставляют радость, и я тоже на себе прочувствовал все эти муки. Но в этом вижу и положительные стороны. Я был слаб духом, и оставалось бы по-старому, если бы (вас это удивит) мне не помогли мои болезни. Ведь именно они заставили меня серьезно заняться своим здоровьем – как физическим, так и духовным. Когда мне было всего лишь 9 лет, я решил работать над своим слабым духом – начал его закалять. И сразу же увидел результаты:  первой моей победой стала твердая решимость преодолеть болезнь и смерть, сделать это, чтобы мне не мешало. Выздоровление было целью моей жизни, буквально все свои старания и усилия я посвятил этому делу. Я не давал себе никаких поблажек, какие бы преграды и соблазны не ставали на этом пути, я не сходил с него, не позволял им овладеть мной. А таких преград было немало: лень; изнеможение от болезней; вкусная традиционная кухня, но в тоже время вредная для здоровья; желание полежать пыталось притупить необходимость развивать физическое здоровье - в общем, все нажитые мной привычки к нездоровому, зато легкому, образу жизни. Побеждая в борьбе с каждой из этих привычек, мы вырабатываем в себе и развиваем силу воли, тренируем нервную систему, становимся сильнее духом. читать дальше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий